0
0
387 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
В этом выпуске вы узнаете:
* зачем проходить концовку Мафии 20 раз;
* куда и зачем двигать электронную музыку;
* и есть ли у французских танков зеркала заднего вида.

А также, вспомнили посредственную игру с лучшим саундтреком, ответили нашим любимым слушателям на комментарии и вспомнили каких музыкантов мы узнали благодаря видеоиграм.

Плейлист с музыкой, которую мы упоминали: https://www.youtube.com/playlist?list=PL4fxIvwpTlVjLnLNxrwLsgxP6Rzk1dmav

Во ВКонтакте: https://vk.com/grzhr
В iTunes: https://vk.cc/8AE0ED
В Google Podcasts: https://vk.cc/8USkpt
RSS: https://vk.cc/8USkxT

Music by Chillhop: http://youtube.com/chillhopdotcom
Bonus Points - Pizza and Video Games: https://soundcloud.com/bonuspoints
Birocratic - Tony's Belated Breakfast: https://soundcloud.com/birocratic

00:38 обрабатываем фидбэк от слушателей
02:48 чем игра Мафия так потрясла Серегу
15:51 про эпическую музыку в Mass Effect
18:53 об электронной музыке в Deus Ex
22:19 о трепетном подборе музыки в спортивных симуляторах
32:29 воспоминания о Morrowind
35:41 музыкальное величие Akira Yamaoka и Silent Hill
43:34 Hotline Miami и ретровейв
52:51 Max Payne 3 и саундтрек к финальной битве
57:07 уличный музыкант из Dreamfall Chapters
59:38 лучший OST - Transistor
1:00:54 OST к Diablo - это не только тема Тристрама